44 пара - 3.55 ?
1. Мосх ав4 как у рениксов, с кнопкой комфорт/суперкомфорт
его отличие от мозга который шел на мопар, это да присутствие кнопки "Power", которая убирает четвертую из "драйва" и Имхо несколько удлиняет переключения в "драйве". у них это типа буксировочного режима, хотя встречал рекомендации его включать в городе, для того что бы не было износа фрикционов четвертой передачи....
схема подключения так же различна - в мопаровской один провод с дроссельной и Эбу двигателя и в Эбу коробки, в рениксовой свой датчик дроссельной на коробку и наличие кнопки "Power".
ЗЫ по сути этот мифический режим с кнопкой "Power" идентичен режиму "3" на селекторе, т.е. следующему за "D".
можно считать это мое ИМХО, но когда разбирался со всем этим этим пришел к такому выводу.
ЗЫ и еще - когда ездил с индикаторами включенных соленоидов обратил внимание на отличный от мануала режим работы "блокировка ГТЦ"
Последний раз редактировалось Leviofan; 28.02.2016 в 12:57.
|