Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 12:53   #11
Leviofan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Воронеж
Марка: XJ
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

44 пара - 3.55 ?


1. Мосх ав4 как у рениксов, с кнопкой комфорт/суперкомфорт

его отличие от мозга который шел на мопар, это да присутствие кнопки "Power", которая убирает четвертую из "драйва" и Имхо несколько удлиняет переключения в "драйве". у них это типа буксировочного режима, хотя встречал рекомендации его включать в городе, для того что бы не было износа фрикционов четвертой передачи....
схема подключения так же различна - в мопаровской один провод с дроссельной и Эбу двигателя и в Эбу коробки, в рениксовой свой датчик дроссельной на коробку и наличие кнопки "Power".

ЗЫ по сути этот мифический режим с кнопкой "Power" идентичен режиму "3" на селекторе, т.е. следующему за "D".
можно считать это мое ИМХО, но когда разбирался со всем этим этим пришел к такому выводу.
ЗЫ и еще - когда ездил с индикаторами включенных соленоидов обратил внимание на отличный от мануала режим работы "блокировка ГТЦ"

Последний раз редактировалось Leviofan; 28.02.2016 в 12:57.
Leviofan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы