Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 17:02   #5
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
вот у меня товарищь что пишет, правда у него TLC:

Решил проблему с разницей давления между наддувом шноркеля, и редуктором ГБО 2 го поколения, соединив коробку воздушного фильтра с крышкой редуктора, подсмотрев идея на ленд крузер форуме, но внеся свои коррективы. я не использовал пайку а просто взял трубки с печки ВАЗа и прикрутил их. соединив вазовским уголком с нивы. Машинка перестала глохнуть от ветра, терять обороты и тд и тп.
Не факт, что прокатит. Атмосферное разряжение редуктора, считается более эффективным.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы