На первом выезде, месяц назад, на Просто зиме 2016от Внедорожного Альянса, я катался вне зачета и составе организаторов...., порвал болты крепления хаба. Их 6 штук, срезало нахрен. Думаю прослабли и вовремя не заметил. Но как оказалось, порвал и сам хаб внутри и корпус лопнул. Колеса были 35" гудрич.
Думаю это самое слабое место в этих мостах....
Автовентури мне любезно заменило свою продукцию на пару новых! Это приятно порадовало. 35" колеса для ниссаномостов почти "штатная", ну вообщем не большая. Хабы слабее оригинальных, и прилично. Но родных офф/он нет по приемлемой цене.
Как строилось-на драйве есть отчет, ну и тут в начале темы.
Чулок переднего моста развернул, отрезал кулаки, монтажную пластину редуктора и крышку , перевернул, все выставил.... Кое где перенарезал резьбу( под шпильки редуктора). Все кронштейны самодельные.
Есть один не очень приятный момент- редуктор переднего моста больше смещен в лево и кардан себя не очень чувствует. Пришлось мост максимально довернуть хвостовиком вверх, для разгрузки, благо передние и задние лонги позволяют регулировать все углы и смещения...Вибрации нет!
рулится и на 38,5" х15х15 боггере отлично, каки на 35" гудриче. Только рев напрягает...
В мостах все 100%блокировки: зад ролной диффлок с пневмоприводом( родной вакуум-я переделал на воздух- давление 0,7-1 атм), передний локрайт-щелкает периодически конечно, но нормуль.
Пока доволен....
По денежкам...., делал все сам. Мосты в среднем 70-90 тр( нашел с битой машины за 40+ чулок переднего моста- он был гнутый, еще 12тр. А там сальники все новые, оригинал, кое-какие подшипники..., блокировка-17тр брал в X-diff.com ну и там трубы на рычаги, ШСки, и прочая мутотень... Думаю по железу рублей 100вышло, а по работе наверное бы столько же взял бы...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
Последний раз редактировалось чатланин; 14.02.2016 в 20:37.
|