Цитата:
Сообщение от peterk
Как уже писал выше после пробки и герметика пришлось купить мопар для поддона акпп, проблемы больше нет. Там жесткий пластик, так что если ее за край взять и расположить горизонтально она не сгибается а торчком торчит прямо в бок! Для резиновых ребер там специальные канавки из которых они торчат так что при затяжке они не расплющиваются по пластику а заполняют собой пространство для этого отведенное. Покупал я ее года 2 а то и больше назад, перед новым годом снимали поддон с акпп прокладка как новая все ребра резиновые без следов использования и ни каких герметиков, если для двс мопар такой же расположить его не ровно не получится так как по поведению эта прокладка напоминает шайбу.
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321
|
Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно
MOPARыш

Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм
А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр