Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 01:39   #38
Сергей 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей 73
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
По умолчанию

Чатланин твоя позиция уже давно ясна. Одни рукожопы собирают авто на заводе , а другие ремонтируют их на сервисе...По поводу крепости мостов- сделай видео , где ты на блоках на полном приводе "отжигаешь". Возможно задний мост и выдержит такой стиль , но передний патрулевский будет курить бамбук и на более меньших нагрузках.Имхо.Много поговорок есть по поводу стеклянного буя и как его можно сломать. Предел есть у всего.Полуоси я уже писал-от Блокспорта и 2 года отходили под белками инихуа им не случилось- и это не по асфальту\. а в горах. Помимо качества сборки авто есть еще и умение пилота.Смотря какую цель перед собой ставить.Тот авто на видео- есть результат роста знаний и умений у нас в провинции. Автомобиль полностью был построен одним человеком. В компании у нас уже два Чирка на вояках и два на спайсерах, + гранд на спайсерах. Возможности авто в разы улучшились при приодолении жесткого бездорожья в сравнении с тем , что можно сделать с даной. Хотя есть еще вариант бесконечного пользования лебедкой.Да и вообще тема не о том какой авто самый лучший, а о том что есть и другие, раличные варианты. Наверняка тот, кто ездит на стоке и получает кайф от зажигалки не всегда поймет тех, кто ищет грязь и приключения.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме

Последний раз редактировалось Сергей 73; 06.02.2016 в 01:41.
Сергей 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы