Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 23:09   #24
=MagnuM=
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
По умолчанию

Итог: если хотим иметь устойчивую машину для 35 колёс и меньше, лифт не нужен. Требуется: вырезать крылья, увеличить задние арки до лючка бензобака, чуть переделать передние (тянет за собой другой воздушный фильтр, перенос мозгов ближе к моторному щиту и возможно перенос аккумулятора). Фильтр я и так менял, т.к. герметичность штатного со шноркелем вызывает вопросы, мозги лучше то же перенести дальше от воды, а аккумулятор для лучшей развесовки поедет в багажник. Ещё мосты двигать нужно, задний на 5-6см. на зад, передний на 9-10 вперёд, получаем лучшую геометрическую проходимость, чуть лучшую развесовку и уменьшаем "козление". Для 38 колёс достаточно лифта 5 см.

Последний раз редактировалось =MagnuM=; 31.01.2016 в 23:17.
=MagnuM= вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы