Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 17:11   #144
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Возможно на новой 247 такие же ощущения, но у меня её небыло. Те которые были при активном вождении во время манёвров с газом так и норовили развернуть меня поперёк дороги. И тем не менее, передок она всё таки подключала, но как и написано в описании всё же после пробуксовки жопы.
Да, на исправной 247 даже при прямолинейном движений на скользкой дороге при энергичном добавлении газа зад ощутимо виляет, но с небольшой задержкой поключается перед и выравнивается сама, но это на разумных скоростях и только если прямо.
На фулл-таймах (242 и Паджеро2 с суперселектом) такого не было, там гораздо стабильнее, поэтому едешь смелее, особенно на обгонах на трассе. Но если уж повело и сразу не отловишь, но закрутит точно. Поэтому подумываю о замене раздатки.
Проходил в свое время курсы контраварийной подготовки у раллистов, так по их мнению самый сложный в управлении в скольжениях для "гражданских" водителей из полноприводных это как раз фулл-таймы (настоящие) с распредлением 50/50, поскольку непредсказуемый характер в поворотах (снос/занос). Проще управляются где больше момента назад (70/30), то есть там всегда сначала занос, а потом угол тягой и рулем стабилизируешь.
Но эти особенности только на скользких покрытиях

Последний раз редактировалось SAS2esc; 11.01.2016 в 17:12. Причина: ошибка
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы