Ну, "лучше" - это очень узкое и субъективное понятие, совсем не ёмкое

Везде есть свои плюсы и минусы, у каждого свой взгляд на вещи. Если обсуждать более развёрнуто, то ремонтопригодность: муфта от 247 не чинится вааще, а от 249 дешёво и легко. Всегда на полном приводе без проволочек и задумчивости. Есть все остальные режимы для гурманов. Да и масло узкоспециализированное плюсом тоже не назовёшь. Цепь в 247 самая тонкая.
Возможно на
новой 247 такие же ощущения, но у меня её небыло. Те которые были при активном вождении во время манёвров с газом так и норовили развернуть меня поперёк дороги. И тем не менее, передок она всё таки подключала, но как и написано в описании
всё же после пробуксовки жопы.