Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 15:41   #143
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну, "лучше" - это очень узкое и субъективное понятие, совсем не ёмкое Везде есть свои плюсы и минусы, у каждого свой взгляд на вещи. Если обсуждать более развёрнуто, то ремонтопригодность: муфта от 247 не чинится вааще, а от 249 дешёво и легко. Всегда на полном приводе без проволочек и задумчивости. Есть все остальные режимы для гурманов. Да и масло узкоспециализированное плюсом тоже не назовёшь. Цепь в 247 самая тонкая.

Возможно на новой 247 такие же ощущения, но у меня её небыло. Те которые были при активном вождении во время манёвров с газом так и норовили развернуть меня поперёк дороги. И тем не менее, передок она всё таки подключала, но как и написано в описании всё же после пробуксовки жопы.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы