Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 20:59   #1549
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Дальнобойщики начали протест подчеркнуто аполитично. Все обращения – лично к президенту, с надеждой и доверием, с просьбой разобраться и остановить грабеж. Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы. Уничижительно высказываются подчиненные ему чиновники.

Это и есть на самом деле ответ президента. Но люди пока не верят этому.

Основная акция протеста («марш на Москву») намечена дальнобойщиками на 3 декабря. Хотели начать марш 29-30 ноября, но не получилось – машины оказались заблокированы полицией на трассах, у водителей по ложным основаниям отнимали права (в том числе у трезвых людей за якобы «вождение в пьяном виде»), задерживали, составляли протоколы. То есть делали всё то же самое, что привыкли делать по отношению к политическим несогласным. Которых мало кто видит и слышит. Тем более – мало кто сочувствует.

Оскал репрессивного аппарата власти повернулся в сторону пока политически лояльных, но экономически и социально ущемленных граждан.

И тем самым постепенно заставляет их думать о главном – о политике, о власти, о правах и свободах человека и гражданина.

Протесты дальнобойщиков начинались с возгласов: «Путин, помоги! Путин, защити!» Теперь эти возгласы постепенно стихают.

Им на смену приходит простое, как удар в спину, понимание того, что «Платон» – это Путин.

Власти России не знают, что делать с массовым протестом дальнобойщиков

Введение с 15 ноября обязательной фиксированной платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам изменило как информационную картину в стране, так и представления о протестующих в современной России. Появилось событие, способное разорвать бесконечный морок сообщений СМИ о военных действиях и террористических актах. Дальнобойщики – не активисты оппозиционных политических партий и групп. Протестующие прямо говорят о попытке приватизации основных автомобильных дорог России и корыстных целях авторов нового побора, крышуемых властями. Власти испуганы, государственным телеканалам приказано не показывать акции протеста дальнобойщиков, словно их нет. Правительство на словах демонстрирует твёрдость. Никто не намерен отступать. Между тем в России родился первый при Владимире Путине массовый социально-экономический протест, способный стать политическим
Министерство транспорта фальсифицировало цифры по введению системы взимания платы «Платон», реализовало сценарий кризиса, который был бы неподвластен никакому Госдепу, поставив на грань выживания несколько миллионов людей.
Коротко об аргументах в пользу введения «Платона» — и о реальном положении дел.
«Ущерб, который наносит дорогам грузовая фура, сопоставим с ущербом от пробега 60 тысяч автомобилей», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства РФ.

Это ложь. Сами чиновники Росавтодора — федерального агентства при Минтрансе — в марте нынешнего года одну фуру сравнивали с «25-50 тысячами» легковых автомобилей. Разброс в два раза. Доказательств о «сверхущербе» от фур — никаких. Просто потому что не представлены достоверные методики исследования.
«Новая система ударит по ''серому рынку'' перевозок».

Это ложь. Водитель не может выйти на трассу, не заплатив транспортный налог. Транспортный акциз заложен в стоимость топлива. Большинство расчетов сегодня идет «по безналу», с заработанных средств водители не могут не платить налоги.
«Оплата за проезд будет незначительна».

Министерство транспорта представило публике расчеты, согласно которым фура проезжает в день в среднем 28 километров в месяц. Потом пересчитали: 50 километров. Основываясь на этих данных, получается и правда немного.
Только к реальности эти цифры никакого отношения не имеют. Во время рейса за день фура может преодолеть и 500 километров, и 800. Нужно учитывать дни простоя, когда, например, нет заказов. Но и тут у дальнобойщиков выходит, что средний пробег в день — 250-300 километров.
Итого — 7-10 тысяч километров в месяц. По нынешним расценкам — 1 рубль 51 копейка — водитель должен доплатить от 13 до 15 в месяц. Исходя из будущей цены за километр в 3 рубля 73 копейки (с марта 2016-го) в месяц нужно будет заплатить больше тридцати. Это делает невозможным деятельность небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых одна-две машины. Тезис о том, что за все заплатит потребитель, неверен. В условиях кризиса многие заказчики не в состоянии ни снижать рентабельность производства, ни повышать себестоимость продукции: они проигрывают конкурентную борьбу с китайскими, к примеру, товарами.
«Повышения цен не будет».

На заседании совета по правам человека министр транспорта Максим Соколов посчитал, что если везти, скажем, минеральную воду с Кавказа в Москву на условную тысячу километров, то после введения системы «Платон» удорожание произойдет примерно на 7 копеек за бутылку.
Это ложь. В производство каждого товара заложено от четырех до шести логистических операций. Например, чтобы произвести бутылку молока, нужно доставить корм на ферму, необходим ремонт, надо привезти тару и так далее. Реальный рост цен из-за введения системы «Платон» не просчитан.
В мае этого года в Минэкономразвития говорили об инфляции в 5% — то есть о повышении цен вообще на все товары и услуги. В сентябре глава Сбербанка Герман Греф озвучил более скромный прогноз: 1,5% инфляции.
Минимальный рост, о котором говорили представители ассоциации «Дальнобойщик», — это 5-7%.
«Мы используем западный опыт — посмотрите, сколько платят за дороги в Белоруссии и Германии».

Действительно, проезд по дорогам Германии и Белоруссии платный, однако инициаторы ввода системы «Платон» умалчивают о нескольких обстоятельствах.
В Белоруссии 85-90% транспортного потока — транзит; абсолютно логично, что государство берет деньги за проезд по единственной трассе Смоленск — Брест.
В Германии от 40 до 60% транспортного потока — транзит, следующий из портов Гамбурга и Амстердама. При этом автобаны строятся и содержатся за деньги налогоплательщиков. И там, и там речь идет о дополнительном налоге для иностранных перевозчиков. Иностранные перевозчики у нас — это полпроцента, в России «новый налог» будут платить фуры, которые занимаются внутренними перевозками.

Ожидания покорности не оправдались люди не покорились «Платону».

После протестов начала ноября правительство бросило водителям подачку снизило платежи на период с ноября по февраль до 1,53 руб. за каждый км (с 3,73 руб.) и временно приостановило взимание штрафов. Была применена классическая схема удушающего приема в дзюдо парализовав противника, дать ему вздохнуть, не отрывая лопатки от пола, чтобы тот заявил о капитуляции.

По такой же схеме были задушены почти в зародыше все массовые протесты 2000-х годов: против монетизации социальных льгот, нормативно-подушевого финансирования учреждений образования, здравоохранения и культуры, капитального ремонта многовартирных домов за счет собственников жилья. Удар шок протест небольшие поблажки смирение, покорность.

Но протест дальнобойщиков после брошенной им подачки не утих.
Выяснилось, что «социально свои» опаснее для властей, чем «социально чужие». Им не скажешь: «Вы пятая колонна» (хотя всё равно нашлись клинические идиоты, сказали). Эта «пятая колонна» способна парализовать товарооборот по всей стране. Им нечего терять, кроме своих машин.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы