Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 03:38   #35
Aristarh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: город Москва
Марка: TAHOE 820 Z71 монстрик и grand cherokee ZJ 5.2 маленький для жены
Возраст: 47
Сообщений: 46
По умолчанию

Был и коротыш квадрат 5,7 Тби (это моновпрыск) и сабур 2500 вортек ( эт инжектор) но для экспедиционника остановился на Тахо 820. На 20 см длиннее Хаммера Н2 и чутка шире. Хотя колея поуже. У меня комплектация Z71 так что 33 колеса влезли без лифта. Для сведения у Тахо/ сабуров пара у всех одинаковые 3,42/3,73/4,11 3,42 и 3,73 встречается как на коротыше так и на длинном, 4,11 оооооочень редко на Тахо и все больше на сабурах. На 400 шла 60 коробка. На 800 60 и 65 но не путайте 60 на 400 не то же самое что и 60 на 800. 65 ставилась на хомяки вторые дорестайл. 800 очень интересная машина для тюнинга. На моей сейчас стоит задний мост от хомяка дорестайлового с парой 4,11 и принудительной блокировкой (становится болт в болт кроме кардана, его хаммеровский чуть укоротить надо) передний редуктор от сабурбана 800 1500 с парой 4,11 и поворотные кулаки от Хаммера 2 и верхние рычаги от сабурбана 400 2500 базы и шаровыми от 400 тахи, все встаёт болт в болт. Но как оказалось рвёт передние шруза заворачивая их на шлицевой, жду теперь редуктор от 400 сабура со шрузами 2500 базы, вроде встают болт в болт. Да и у меня в штате стоит 65 коробка о 5 Пиновой планетарки. Кому интересно, могу скинуть ссылочку на драйв, почитайте. Ещё у Тахо/ сабуров одинаковые торсионы но 13 столик градаций жесткости. Если есть вопросы, задавайте расскажу, кроме одного: а захрена это все надо. Тахо больше, комфортнее и вместительнее Хаммера. В будущем хочу мотор 6,6 турбо дизель о 325 лошадях, коробку Элисон или 6л80е, полноприводную раздатку с Хаммера.
Aristarh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы