Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 22:27   #17
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Экспедиционник, в смысле едем далеко-далеко по асфальту или что то его напоминающего, далее короткий бросок по умеренному бездору и потом опять трасса. В этом году меня Урал...

Добавлено через 4 минуты
Дык 1500 слабоват. А какой норм?
Понятно,что асфальт/пересеченка.Но с учетом возраста машины,редуктор,если повезет будет жив,и при щадящей эксплуатации будет жить и дальше,а коробку,более чем уверен,придется в скором времени перебирать с усилением.Да и задний мост тоже не сильно крепок.Особенно со штатной блокировкой.Лучший вариант- 2500.Двигатели 5.7,либо 7.4,коробка вечная,если не убитая изначально.То же касается и заднего моста,и переднего редуктора.Отличие от версии 1500 (помимо редуктора,моста,коробки) - приводы,верхние рычаги,передние ступицы.По рулевой
(наконечники,сошка,маятник) не скажу - не заморачивался.Но в наличии их,как правило,нет - под заказ.Ну и самое главное.Найти квадратный Субур 2500 в хорошем состоянии еще сложнее чем квадрат-коротыш...

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Серёга, привет! Скажи, насколько правдива информация, что у 3- и 5-дверных исполнений 400-й серии есть различия в передаточном числе главных пар?
Привет!Точно так.3-дверка - 3,42,5-дверка -3,73.

Последний раз редактировалось sturmer; 17.12.2015 в 23:14.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы