Мне кажется, часто приводимый аргумент о том, в черную или в белую работает дальнобой не имеет ничего общего с проблемой. Грузовик имеет государственные номерные знаки, прошел техосмотр, имеет все лицензии и разрешения, перевозит легальный груз по накладной, груз закреплен и загружен в пределах лимита по весу. То есть он находится на дороге вполне легитимно и это подтверждено государством. А то, как дальнобойщик разбирается с государством по поводу заработанных им денег касается только дальнобойщика и налогового инспектора и никоим образом не относится к эксплуатации дорог.
Сколько я ни читаю инфу от официалов, еще ни разу не увидел стоящего аргумента в пользу нового сбора, так, чтобы сказать, это да, это зацепило, это действительно нужно. Что-то я сильно сомневаюсь, что дороги станут лучше и шире, исчезнут светофоры, появятся окружные и развязки, возникнет придорожная инфраструктура, зимнее обслуживание и исчезнут летние и весенние ограничения. Я не нашел ни одного подобного плана использования этих денег. То, что я пока вижу, это компенсация за причинение ущерба дорогам, или я ошибаюсь? И что будет дальше? Еще один сбор, теперь на улучшение? Сбор на сбор?
А по какой статье, кстати, его нужно списывать? И будет ли возврат налога по нему?
|