Долго я пытался понять причины воя дальнобоев..
Даже пытался на свою шкуру примерить... Считал вон, все выложил....
Получилось, что я пострадаю только в случае, если вожу грузы за нал и не плачу налоги.
Хватит нести бред... защитники чувст дальнобойщиков...
Платит не водитель, платит покупатель. Какая водиле разница, из чего складывается стоимость его километра? Но эти три рубля реально не сказывается в стоимости еденицы товара..не я один это уже обсчитывал на этом форуме..
Если произойдёт повышение цен в магазинах из-за Платона, то я скорее обвиню в этом ритейлеров.
Платон прежде всего призван установить контроль за рынком автоперевозок. Чтобы вывезти из тени этот рынок.
Почему во всем мире, в том числе в Белоруссии, подобная система работает?
Почему крупные и средние перевозчии, которы вынуждены работать в белую, не воют?
Почему до сих пор не смогли организоваться и наладить диалог с властью?
Почему от лица дальнобойщиков кричит НАВАЛЬНЫЙ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ?
Этим людям все равно, о чем кричать. Только сам факт присоединения к движению таких личностей уже вызвает сомнения в его оправданности, ибо народное недовольство используют и кинут.
Если немного разобраться в финансовых схемах, по которым будут поступать деньги в обслуживающую систему фирму, то мы увидим, что фирма по прогнозам из 10млрд выручки будет тратить 7млрд на содержание системы.
3млрд прибыли, Карл! На компанию, размером с теле2!
Деньги от плательщиков будут поступать на специализированный счёт, к которому "вротеньерги" доступа не имеют и с которого им будет отчисляться 10млрд.
Да, есть вопросы к реализации системы. Да, должны быть льготы для тех, кто начал работать с Платоном, такие как отмена т.н. и т.д. Но для этого надо разговаривать с властью, а не заключать союз с дьяволом в виде либеральной "оппозиции"
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране
Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
Последний раз редактировалось meteords; 01.12.2015 в 10:22.
|