Нормально он едет. И есть еще один плюс большой именно этого мотора на чирке - развесовка с V6 лучше чем с 4 литра мотором. И места больше под радиатор, можно поставить хоть от 130 зила и забыть о проблемах с температурой навсегда. И 4.3 джиэм встает вместо него как родной, если станет совсем скучно, а вместо него и 5.7............ И любая джиэмовская коробка к вашим услугам, коих гораздо больше можно нарыть за приемлемую цену........... Хоть механических хоть автоматических (тьфу на них) ....... Но чтобы это делать надо быть больным на голову и иметь дохрена свободного времени. И руки из плеч, желательно из них хотя бы одну правую. И очень желательно некоторое количество денег. Карбовый же 2.8, да еще с трехступенчатым древним автоматом без должной настройки высосет ваш моск с неотвратимостью комара - мутанта.......... А еще если криворукие мастерюги присрали туда карб от жигулей или уаза - секас станет совсем незабвенным. И все это делать придется самому, потому как в половине сервисов вас сразу пошлют в жопу, а в другой половине оставят без денег, ничего не сделают (в лучшем случае, могут и доломать) и в конце концов все равно пошлт в жопу, потому как влипать в долгий и нудный ремонт древнего ведра уже никому не интересно, менять лампочки и стирать ошибки на новых кредитоведрах гораздо приятнее, быстрее, а главное - ВЫГОДНЕЕ. Сервис не интересуют машины, их интересуют ваши деньги, причем желательно вперед и побольше. Вот как то так. Решать человеку в любом случае самому, но надо крепко подумать, хватит ли у него пороху в ягодицах.............
|