Перейдём к вилкам. На мой взгляд пружины там слишком мягкие, да и не понимаю зачем они. Из-за них только слайдер получает свободу паразит и норовит выскочить из зацепления при больших нагрузках на парттайме. Короче вместо длинной пружины выточил втулку в размер, а короткую заменил на длинную - получилось очень жёстко. Думал что это осложнит процесс переключения, решил пожертвовать этим ради того чтобы знать что парттайм точно включился, а то бывает кочерга переместится, а парт не врублен - просто пружинка сжалась. Оказалось зря беспокоился, практика показала, что всё втыкается просто великолепно - видимо пошла на пользу моя уборка люфтов и точная подгонка диффа. Сверху штатная вилка, снизу доработанная:
Ну раз пошла такая пьянка... Заметил что в старых олдскульных джиповских раздатках никогда не болтается входной вал в своём подшипнике, а в последних как правило всегда люфтит. Оказалось в старых там подшипник двухрядный!

Сказано - сделано. Проточим вал от 247(под 45-ю коробку) под такой подшипник, благо мясо позволяет:

Результат, слева вал доработанный и его новый подшипник:

Ну и конечно усиленному валу усиленную 6-ти сателлитную планетарку пониженной, наковыряную в дизельной 247: