Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 00:08   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Перейдём к вилкам. На мой взгляд пружины там слишком мягкие, да и не понимаю зачем они. Из-за них только слайдер получает свободу паразит и норовит выскочить из зацепления при больших нагрузках на парттайме. Короче вместо длинной пружины выточил втулку в размер, а короткую заменил на длинную - получилось очень жёстко. Думал что это осложнит процесс переключения, решил пожертвовать этим ради того чтобы знать что парттайм точно включился, а то бывает кочерга переместится, а парт не врублен - просто пружинка сжалась. Оказалось зря беспокоился, практика показала, что всё втыкается просто великолепно - видимо пошла на пользу моя уборка люфтов и точная подгонка диффа. Сверху штатная вилка, снизу доработанная:


Ну раз пошла такая пьянка... Заметил что в старых олдскульных джиповских раздатках никогда не болтается входной вал в своём подшипнике, а в последних как правило всегда люфтит. Оказалось в старых там подшипник двухрядный!

Сказано - сделано. Проточим вал от 247(под 45-ю коробку) под такой подшипник, благо мясо позволяет:

Результат, слева вал доработанный и его новый подшипник:


Ну и конечно усиленному валу усиленную 6-ти сателлитную планетарку пониженной, наковыряную в дизельной 247:
Миниатюры
IMG_20150726_134211.jpg   1.jpg   2.jpg   3.jpg   5.jpg  

7.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 17.11.2015 в 09:44.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы