Следующим на очереди стал люфт в диффе. Уж не знаю в результате чего он появился, или так было с завода(похоже), но болталось всё нутро диффа просто как болты в ведре. Свободного места оказалось там аж 1,8мм!!! Ну и откуда тут будет точность позиционирования слайдера режимов? Когда всё болтается на 2мм!!! Выточил дистанционное кольцо и вставил его между внутренними шестернями диффа. Дошлифовывал кольцо вручную на бруске, многократно собирая\разбирая дифф для проверки, чтоб ни чего не зажимало и при этом не болталось и свободно вращалось всё, так как вымерить там что либо тяжело с первого раза. Результат обрадовал - ни чего не болтается, венцы корпуса диффа и передней внутренней шестерни максимально приближены друг к другу - значит получим максимальное зацепление с ними слайдера режимов в парттайме - не может не радовать.