Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 23:46   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Следующим на очереди стал люфт в диффе. Уж не знаю в результате чего он появился, или так было с завода(похоже), но болталось всё нутро диффа просто как болты в ведре. Свободного места оказалось там аж 1,8мм!!! Ну и откуда тут будет точность позиционирования слайдера режимов? Когда всё болтается на 2мм!!! Выточил дистанционное кольцо и вставил его между внутренними шестернями диффа. Дошлифовывал кольцо вручную на бруске, многократно собирая\разбирая дифф для проверки, чтоб ни чего не зажимало и при этом не болталось и свободно вращалось всё, так как вымерить там что либо тяжело с первого раза. Результат обрадовал - ни чего не болтается, венцы корпуса диффа и передней внутренней шестерни максимально приближены друг к другу - значит получим максимальное зацепление с ними слайдера режимов в парттайме - не может не радовать.
Миниатюры
Кольцо в диффе.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы