Опять же тут во главу угла встает цена вопроса и дальнейшее обслуживание. Если человек с руками и все будет делать сам - вариант очень привлекательный, потому как первых выпусков чирки как правило по кузову живее, чем после 91 года, а если сам ничего не может и собирается в сервисе обслуживать - пусть забудет как страшный сон.
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.11.2015 в 17:28.
100% Согласен. Решает кузов и руки, вернее откуда они растут. Был у меня такой, и файберд 87 года и как то когда искал запчасти на файберд наткнулся на их разборку когда они еще были на выезде с энтузиастов. Там за оч разумные деньги был куплен обвес на файберд 2.8 мпи, и внедрен на чирок. Я сам не ожидал, что 2.8 на инжекторе так поедет. О кузове уже сказали. А если машина на акпп \Она тоже жм\ То вариант за недорого оч не плохой.
|