Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 18:12   #118
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Гибрид 242 и 249 - смесь бульдога с носорогом

Время шло, руки чесались, решено было что нибудь сделать с раздаткой. За время эксплуатации были выявлены некоторые минусы 242 раздатки и обозначены цели доработки:
- сбрасывание крутящего момента на одну ось на скользких поверхностях
- несколько раз попадал в ситуацию - трасса не почищена совсем, каша - на 247 приходится ехать медленно, при манёврах обгона на бровку заезжать с большой аккуратностью, так как велика вероятность закидывания жопы, на фуллтайме 242 то же самое, но получше - всё таки перед всегда подключен, ситуацию спасает парттайм - просто замечательно запрыгивает на бровки на скорости, не крутит - наоборот прямит, обгоны комфортно, скоростной режим выше, прекрасно тормозит трансмиссией, но есть недостаток - на участках с асфальтом приходится дёргать палкой
- то же самое иногда на скользоте раскорячишься с сильными уклонами - на фуллтайме хер тронешься - **** сорвётся - опять дёргай эту палку - да задолбало! У меня же полный привод в конце то концов!

Всё это расплата за межосевой дифференциал, который свободный. Так давайте сделаем его "несвободным"! Было решено добавить в раздатку вискомуфту от 249-й раздатки. Это избавит меня от работы кочергой - сама пусть справляется на лайтовых дорожках. Так же это позволит облегчить жизнь сателлитам диффа - вискомуфта не допустит продолжительной и скоростной их работы, только медленно и кратковременно.

- пружинки в вилках - режимы полного привода живут своей жизнью при больших нагрузках, парттайм иногда выбивает в фуллтайм и раздатка буксует на фуллтайме, от чего кончается дифф. Да и ни когда не понятно переключилась раздатка или только кочерга передвинулась. Решено заменить пружинки на стальные втулки. Может это усложнит переключения, но зато исключит выбивание и гарантирует переключение слайдеров при перемещении кочерги.
- попутно убрать все люфты в дифференциале
- установить на входной вал двухрядный подшипник старого образца - так, прозапас, всё крепче будет.
- установить 6-ти сателлитную планетарку пониженной - аналогично, да и есть она у меня.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы