Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 04:35   #235
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Расскажи в целом но чуть развернуто, как этот бизнес вообще и в последние годы. В карман смотреть не пытаюсь, цифры выхлопа не прошу))

Добавлено через 16 минут


Это же не для заработать, а чтоб было вложение не сильно подверженное инфляции и падению цен. Ну и если их несколько - пока еще можно даже зарабатывать слегка на аренде
Я вот тоже перед тем как купить думал альтернативные варианты - самосвал там или газели бортовые или будки. Но проблема что они быстро (два-пять) в цене потеряют, поосыпятся все, а вот будет ли у них работа? Т.к. капиталец был, а от наработок и знаний на этом рынке НОЛЬ.
А хату всегда можно продать и обналичить энную сумму
Всех тонкостей не расскажешь, нужно наработать своих клиентов, а это время. Водителя сажать за руль тоже не очень хорошо. Если машину не убьёт, то в какой нибудь экстремальный момент может бросить её на дороге вместе с грузом и на паровозе домой уехать. Много таких случаев.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Accent78, чтоб зарабатывать на грузовиках-перевозках надо иметь то что там будет ездить.а купить грузовик чтоб нанять водителя и искать загрузку это шляпа.только варик сам хозяин сам слесарь и сам водитель-как vofka.
Совершенно в точку! Я покупал своего второго тягача убитым в хлам и с конченым мотором, разобрал его до рамы и собрал обратно своими руками. Включая свап мотора.стоял катерпиллер, поставил Детройт. Почти пол года это всё заняло с перерывами. Зато теперь я про него знаю почти всё
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы