Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
когда разобрано - понятно...
в т.ч. и со ШРУСом можно режить вопрос похожим образом...
а вот решения "на машине" пока нет.
|
Что вы имеете ввиду, что надо разбирать? Это и есть решение "на машине". Полуось стоит на месте, ничего не снимается и не трогается, выкручиваются только колеса налево или направо, даже можно этого и не делать, ключиком легко выкручивается пробка без снятия полуоси, двумя пальцами легко наживляется самодельная квадратная масленка, затягивается ключиком в нужном положении, чтобы в нее можно было вкрутить трубку-удлинитель, далее вкручивается трубка-удлинитель, чтобы можно было подсоединить нагнетатель... На куя тогда все эти городушки, если снимать полуоси, в таком случае легко пользоваться штатными масленками без всяких трубочек и прочей куйни. Поставил стандартные масленки, прошприцевал и снял их , вкрутил пробки чтобы ничего не мешало вращению полуосей, поставил полуоси и без проблем. Но это за собой влечет сразу замену сальников полуоси, а я потому и делал эти приспособления, чтобы не трогать полуоси и не заниматься гимором с заменой сальников. Что то до Вас трудно доходит, неужели не понятно, или вам еще видеофильм снять как это делается.

Я этим пользуюсь уже двадцать лет, с момента приобретения Черокеза в 1995 г.
Добавлено через 18 минут
Хочу добавить, что отверстия под масленку на нижней шаровой опоре сверлил и нарезал резьбу я сам, когда снимал полуоси, затем прикрыл их обыкновенной пробкой, чтобы потом после замены сальников и установки полуосей можно было шприцевать при помощи показанного выше приспособления. Пробка стоит потому, что стандартная масленка высоко торчит и мешает, а пробка нет. Вроде все разжевал, должно же наконец быть понятно.