Как обещал, вот фото приспособления для шприцевания нижней опоры. Сложностей никаких. Ничего не снимая, не трогая полуоси, ключиком выкручивается пробка на шаровой опоре, вместо нее вкручивается квадратная масленка тоже под ключик на 7, сбоку масленки отверстие, в него вкручивается удлинитель, в который вкручивается нагнетатель винтовой, можно в этот удлинитель вкрутить обыкновенную прессмасленку и пользоваться обыкновенным нагнетателем. После появления смазки из под пыльника нижней опоры, прекращаем нагнетать смазку в опору, снимаем все и ставим назад пробку. Вот и все. Я эту процедуру делаю редко, раз в 1-3 года, в зависимости от годового пробега автомобиля. Короче, в среднем раз в 15 т.км. Думаю этого достаточно, если учесть, что в стандарте эта опора вообще не прессуется смазкой. Удачи всем.