Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 04:02   #195
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Самолет вообще в плане электричества штука хлипка, был у меня случай, ночью на полигоне все потухло нафиг в кабине, по идее надо было выходить из кабинета (ничего же не видно) но я всегда с собой носил фонарик в кармане, вот с ним в зубах и летел до дому, садился без закрылок шасси выпускал аварийно, хорошо облачности не было и можно было ориентироваться по огням на береговой черте.
Думал об одном как бы мне не выкатиться после посадки бес парашюта, но при касании полосы все заработало и все лампочки загорелись как ни бывало, так чта парашют выпустил штатно))), но потом две недели не мог доказать что у меня был отказ ДМР (дифференциально минимальное реле), и не доказал бы никогда, если бы у комполка на том же борту только днем и на кругу, тот же финт ушами не случился, а то что регистратор во время моего полета не писал с определенного момента до касания ВПП, как то никого не воодушевило на поиски неи справности, пока командир не встрял, потому как с отказавшими приборами и электрикой даже на днем на кругу не в кайф...

зы. ДМР предназначено для переключения бортового питания с генератора на аккумулятор, и обратно. Аккумуляторы серебрянно-цинковые заряжают специально обученные люди на земле, на борту они не заряжаются и стоят просто так пока ДМР не увидит что напряжение упало и не подключит ботовую сеть к аккумуляторам. Хватать их должно было на 20 минут но по опыту 10 минут и все.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы