Лесные проблемы затрагивают очень малую часть населения, тогда как налог на дороги отразится на целой индустрии, от этого зависит материальное благополучие огромного количества работников и их семей, на которых помимо основных федеральных налогов повесили еще один дополнительный налог, и только на них. А дорога для водителя это его рабочее место. Это все равно что на сотрудников офиса повесить налог на стол. Или стул. Конечно надо протестовать.
В прошлом году у нас бастовали контейнерщики в Ванкувере, добились повышения минимальной оплаты на 30%. Месяц назад бастовали водители в Торонто, в таким большом городе властям понадобился месяц блокирования всех портов и товарных станций чтобы заставить перевозчиков поднять рейты на 40%, а там 90% работников-собственники грузовиков. Два года назад, после забастовки водителей одного из крупных перевозчиков владельцы начали оплачивать время ожидания и переработку по трудовому кодексу.
Проблемы решаемы, нужна только четкая организация и желание.
Последний раз редактировалось fantast; 07.11.2015 в 01:03.
|