Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 15:37   #164
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

раньше вообще вся инфа писалась на бумажную ленту синьку которую корябали иголки бароспидогрофа на нее писалась только высота и скорость, потом регистраторы стали записывать параметры на фотопленку световым лучем, для дешифровки пленку сначала надо было проявить, а потом уже дешифровать, там уже писалось высота скорость, отклонение ручки управления, перегрузки нормальная и продольна, обороты двигателя, крен, тангаж плюс разовые команды, отказ генератора, падение давления в гидросистемах, пожар и т.д. отметки времени.
надо было измерять расстояние от базовой линии а потом переводить его в нужный параметр. Потом появились цифровые тестеры, которые пишут кучу параметров в цифре, на различные носители от пленки типа магнитофонной до проволоки. Дык вот для того что бы расшифровать фотопленку надо было иметь фотоувеличитель и кусок милиметровой бумаги, а у современных тестеров надо снять информацию с носителя, потом перевести ее в графики изменения параметров, а потом на них наложить переговоры. Если носитель поврежден то снять информацию с него становится очень трудно, попробуте покоцайте обычную грам пластинку и сидидиск, грампластинка хоть как то но воспроизведет запись, а с сиди вы уже ничего не получите...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы