Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 11:36   #22
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мне вот интересно, что будет в такси ездить. раньше брали машину, 200 тык ее долбили и продавали. а сейчас получается нет машин которые столько проедут.
я сейчас подискиваю себе Cx-7 с убитым мотором , много чего и начитался и насмотрелся и совершенно точно могу сказать, что двигатель именно сконструирован так, чтобы сломаться. в нем прямо заложено несколько бомб которые обязаны сработать, поэтому у хозяина просто нет шанса.
масляный насос - неудачная конструкция самого насоса, неудачная конструкция маслозаборника. заранее вредительски разработанная сисема смазки, обеспечивающая стопроцентов случаев забивания каналов смазки и охлаждения центральных поршней. конструкция фильтра с картриджем сильно снижает пропускную способность системы фильтрации масла. изначально тонкая и не соответствующая реальной жизни трубка подачи мала в турбину не может не забиться шлаком. конструктивно ослаблена плита коренных шеек в районе 2-3 цилиндра. неправильная конструкция впуска неравномерно распределяет воздух. привод (корпус) регулировки фаз выполнен из низкосортного говнометалла, в котором штивты, крепящие внутрянку прогрызают дыры. поршни без юбки. а главное регламетом прописаны сроки замены масла, не соответствующие условиям эксплуатации и пообще реальной жизни этого мотора. его каждые 5 тыщ менять, а гегламент сначал был 7500 помоемку, а потом вообще чуть ли не 15 сделали. короче мотор реально запрограмирован на смерть. фордовкий экобуст по конструкции идентичен
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы