Согласен с ТС. Добавлю свои пять копеек. Американский автопром убивают профсоюзы. Можно сколько угодно гнать брак, все равно с работы не выгонят, а еще и денег добавят, если пригрозить забастовкой. Тогда предприятие начинает борзеть с ценами, если не очень получается, то поднимают нормочас, который у дилера крайслера сейчас до $170, и снимает с гарантии, если у них минимум два раза в год не поменять масло, это девчушка в сервисе сболтнула случайно. Вы цены на новый ренегад видели? чему там столько стоить? мухлюют с гарантией, убивают конкурентов. С гарантией доходит до смешного, они теперь разделили, есть генеральная гарантия, есть на агрегаты. Генеральная заканчивается быстрее, и если например произошел затык с коробкой, они говорят, железки целые, проблема в электрике, а это генеральная гарантия, которая внезапно закончилась, значит, надо платить за ремонт. По новым нормам они меняют тормозные колодки вместе с калиперами(суппортами), поднимая стоимость замены до 800 баксов за замену только передних, и так далее, и так во всем. Для пущей заманухи они теперь кредит расписывают на восемь лет. Реально машина дешевеет в два раза быстрее, чем уменьшается остаток по кредиту. На тойоту они наехали с самопроизвольным ускорением машин у двух бабушек, тойота отбилась деньгами, так и не поняв, в чем дело, на хендай наехали из-за цен, тем пришлось их подогнать под общий уровень, снизив продажи , сузуки выжили совсем, они ушли с рынка, плюнув на все, фольксваген чуть вообще не убили, из-за типа экологии. Зато ютюб полон роликов, как горят новые вранглеры, это считается в порядке вещей. Если еще десять лет назад на дорогах в Америке катались практически одни американские машины, то теперь подавляющее большинство японских и корейских, правда, американской сборки, но видно, что покупатель голосует своим баксом не в пользу "америки".
|