Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 21:08   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k251277 Посмотреть сообщение
чатланин, Добрый день. Могу вам предложить пружины от Гранда 5.2 . Думаю на задок для такой переделки это как раз то что надо...

Кстати, я с тех пор как зарегистрировался на етом форуме думаю о мостах от патроля на свой XJ. Я за то чтобы ВЫ выкладывали. Задумку считаю самой грамотной в плане замены мостов на XJ. Лучше думаю у нас (Россия и СНГ) не найти, за нормальные деньги.
Добрый день! Сейчас с зади стоят пружины от каманча передние, пруток пружины 14,3мм, думаю нужно что-то в районе 16мм. Передние от мерса 18мм пруток... Буду признателен.... В личку по пружинам...
Немного затянулось с стройкой, делаю не спеша, времени нет, много работы... Слава богу ;-)
Сегодня начал делать кронштейны, пока в картоне и прикидки... Решил переделть передние лонги полнотью, те уже не подойдут. Купил трубу 51х6 ст20( есть лишних 2 метра -если кому надо 650р/метр, дороже чем на базе , но 2меира не купить, и резка 500 руб)..., заказал новые резьбовые муфты...
Поставил в передний диф LockRight...

Цена-качество, надежность-запас прочности, и удобный ремонт! Это мои доводы в пользу мостов ниссан! Да, смазка в кулаке и куча сальников..., но по мне это намного лучше крестовин, которые еще и не шприцуются...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы