Как то все инфантильно. Я с таким образом подбираемой группой не пошел бы даже в трехдневку по более-менее серьезному маршруту. Блин, чувствуется что энтузиазм есть, а понимания проблем и опыта нет.
Что бы не быть голословным вот перечень требований, который был мной составлен при подборе группы на Кольский в 2009 году:
Требования к подготовке автомашин:
а) обязательные
- резина от 31 дюйма, класса не ниже АТ, но лучше МТ.
- наличие СиБи радиостанции.
- наличие в машине компрессора класса Беркут R17 и выше.
- наличие на борту запаса топлива, помимо штатного бака, от 40 литров.
- наличие буксировочного (от 6т) троса.
- минимальная гидрозащита трансмисси (сапуны мостов, как минимум, должны быть выведены).
- наличие GPS-навигатора с возможностью записи треков (с картами гармина или под озик помогу)
б) желательные
- наличие рывкового (от 9т) троса
- хайджек, силовой обвес, лебедка
- шнорхель (очень желателен).
- для АТрезины, вторая запаска или аналог в группе
Требования по турснаряжению:
- палатка с водостойкостью от 4000
- спальник с комфортной температурой от 0...+5
Требования к участникам :
- психологическая устойчивость после 12 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам для водителей и, самое главное, сопровождающих лиц (а то иной раз приходилось женский пол вискарем отпаивать и вразумлять...)
- дисциплина на маршруте
- готовность пройти маршрут полностью (форсмажор конечно возможен)
Это конечно не панацея от всех проблем, но по крайней мере люди, которые подписываются под маршрут, психологически и технически готовы хоть к каким то трудностям.
Сейчас я бы его еще несколько расширил в части требований к участникам.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д.
Последний раз редактировалось Woevoda; 23.12.2010 в 14:14.
|