Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 00:54   #8
Roadwarrior
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Roadwarrior
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Орёл
Марка: WJ 4,7 Limited 99
Возраст: 48
Сообщений: 25
По умолчанию

Для общего понимания: в качестве заготовки для всякого рода тяг/штанг с креплением концевых элементов (сайлен-блоки/шс и т.п.) посредством сварки не подойдут трубы из стали 45, 40Х и им подобным ввиду плохой свариваемости (даже если удастся их найти в свободной продаже), 30ХГСА традиционно использовалась в отечественном автоспорте для изготовления каркасов безопасности и прочих силовых элементов спортивных авто, с одной оговоркой....варится труба из такой стали по своей технологии, не имеющей ничего общего с "взял в руки горелку, прошел по контуру и все готово". Если речь не идет о профессиональном автоспорте, с его многократно-критическими знакопеременным нагрузками на силовые элементы подвески, ходовой части и т.п., то вполне можно ограничиться распространенной трубой из стали 10, 20 или 09Г2С. Последняя, к слову сказать, относиться к сталям повышенной свариваемости, ее механические свойства в 1,5 раза выше, чем у той же стали 3 (10,20), имеющих массовый характер среди сталей, используемых для изготовления сортового проката.

Добавлено через 5 минут
В дополнение к выше написанному, хотелось-бы добавить, что на такие элементы, как рычаги, тяги, штанги и им подобные, совсем нежелательно использовать трубы шовной конструкции, у них совсем другое назначение...
Roadwarrior вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы