Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 12:14   #11
Асуныч
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Асуныч
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Челябинск
Марка: нет, есть Nissan Terrano WD21 QD-32
Возраст: 51
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
За год 4 машины перерегистрирована в 2х отделениях гаи, ни разу ничего не сверяли.
Цитата:
Сообщение от vest Посмотреть сообщение
номер рамы и кузова пусть хоть обпроверяются,а вот мотор идите лесом

Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС

Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом.

Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с:

нумерацией кузова или шасси;
цвет автомобиля;
тип и объем силовой установки.
Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.

Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета.

Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны.

Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.
http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Вот ещё интересное https://www.drive2.ru/c/1667410/
Ну и на Дроме в правовой ветке можно много нового узнать.
__________________
Куплю XJ, ZJ, WJ до 200 л.с.
Асуныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы