Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Это не косяк даны, а вас характеризует, как мастера. 
|
Японцы наверное идиоты, да? Ниссаны, Тойоты..большинство грузовиков...
Я смотрю вы в этом специалист?! Так?
Я занимаюсь регулировкой редукторов, разных, по работе, и мне этот вариант больше нравится- он менее трудозатратен, и мне это приятнее. Никто Вас никчему не призывает и не уговаривает! И нехрен такое писать!
Дана 35и 30, это мосты для колес до 29", можно их насиловать и на 35" колесах... Почитайте американские форумы, а они про джип знают все! Что они про эти мосты пишут! У них распространены даны44,60 и прочее, у нас их мало и нет запчастей в наличии, за то есть ниссаны и тойоты... Вот и мой выбор обоснован этим!
У меня колеса и так 35", планируб 38,5"...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Он их думает вкатить обратно по другому поводу, теперь он думает переделать переднюю подвеску целиком. Он вообще много думает  и много лишнего думает. Да он вообще у женщины енота отобрал и катается-радуется 
Потому и говорю, 35 это минимум.
Добавлено через 6 минут
Сколько раз снимал полуось - ничего не сливал и в диф вааащпе не лазал  что перед, что зад, 3-4 болта.
Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.
|
Не спорю! Так и есть.
Что за форум такой, нет никакого желания уже что-то выкладывать.., делиться мыслями и наработками...