Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 07:23   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
А Паша, если мы говорим о wjeep, подумывает вкатить обратно штатные мосты. Да и 35 как то у него не большими выглядят.
Он их думает вкатить обратно по другому поводу, теперь он думает переделать переднюю подвеску целиком. Он вообще много думает и много лишнего думает. Да он вообще у женщины енота отобрал и катается-радуется
Потому и говорю, 35 это минимум.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Не вижу никаких не достатков вв это! На ане чтоб полуось снять нужно слить масло и крышку моста снять и еще полдифа разобрать. Нахрен такое счастье. Надоело. Что там смотреть? Работает - все хорошо, не работает или шумит, снял посмотрел, выкинул поставил другой редуктор- час рботы максимум! И не нужно прыгать с переустановками и регулировками пары целый день.
Разница по клиренсу в 2 см, у ниссана меньше. Но при покатушках я жтого не замети, едет хорошо.блок четко работает, да и газануть не так сыкотно уже!
Сколько раз снимал полуось - ничего не сливал и в диф вааащпе не лазал что перед, что зад, 3-4 болта.
Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы