Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 08:38   #8
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Наверно не очень внимательно изучали тему, но шкворня,подшипники, шрусы,тормоза,хабы,нирфи(российский аналог трутрак) не меньшей крепости и надежности есть на гибриде 44/60 и самый основной плюс даны 44/60 это жирные палки 35шлиц и 38мм в диаметре в самом тонком месте, а если поставил RCV можно ставить большие лапти и куячить в отсечку как на видео!

Посмотреть видео на YouTube

Гибрид дана 44/60 однозначно крепче и круче.тайято мост просто соссе..т
Так то умом понятны плюсы надежных и доступных тайто мостов и железяк, но как то религия и дух не тот чтоб кохозить уныло-круглое тайято яйцо на самом видном месте.
Дана мосты просто шедевры.чисто по эстетике для меня смотреть на него одно удовольствие.
А причем тут круглое японское яйцо??
Я же внимательно пишу: Орех будет Дана 44, затем толстые трубы, а затем уже наконечники-поворотные кулаки от крузака, ну и внутренние палки от крузера, хотя соглашусь, что палки будут слабым местом, но они есть хромоли и под 37-38 резину их хватит за глаза, плюс в том, что они есть на каждом разборе.
Тогда надо и орех от Даны 60 ставить, а то для тех колесиков, что у вас на видео както передней реверсивной(в отличии от задней не реверсивной) даны 44 может и не хватить, но там уже и размер орешка другой :))
Причём на виде слабое место у него именно кингпин походу - не один раз переднее колесо отрывало :))
Вообще пересмотрел кучу видео, где ломает именно крест в полуосях от даны60, поэтому толщина палок это хорошо, но еслибы они были шрусовые, то тогда однозначно Да, хотя можно и rcv, но уже какой тогда бюджет в постройке моста!?

Последний раз редактировалось denis_r; 03.10.2015 в 08:49.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы