Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 02:26   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А почему не о чем?
Середина такаяже, как у вас, палки шрус закрытые шарами, т.е. Полностью защищённые, шрусы буду хромоли ставить, это достоинство, что они есть хромоли, а шрус есть шрус - полюбому крепче и ходимие крестов!
Шары со шкворнями(подшипниками) тоже большой плюс!
Тормоза сток 4поршня тормозят тлс весом 2.5 тонны на ура!!
Хабы за 3 копейки, все разгруженное, тяга сзади моста от тлс!
Короче продуманность япов + сила даны 44 и блока без сателлитов трутрак!!
Я вижу много плюсов, напомните минусы??
А в плане почему на zj - то у нас тут у всех вроде как джипы ;))
Наверно не очень внимательно изучали тему, но шкворня,подшипники, шрусы,тормоза,хабы,нирфи(российский аналог трутрак) не меньшей крепости и надежности есть на гибриде 44/60 и самый основной плюс даны 44/60 это жирные палки 35шлиц и 38мм в диаметре в самом тонком месте, а если поставил RCV можно ставить большие лапти и куячить в отсечку как на видео!

Посмотреть видео на YouTube

Гибрид дана 44/60 однозначно крепче и круче.тайято мост просто соссе..т
Так то умом понятны плюсы надежных и доступных тайто мостов и железяк, но как то религия и дух не тот чтоб кохозить уныло-круглое тайято яйцо на самом видном месте.
Дана мосты просто шедевры.чисто по эстетике для меня смотреть на него одно удовольствие.
Миниатюры
image.jpeg  
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.10.2015 в 12:02.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы