Тем не менее, на карту поставлено очень много денег для поддержания иллюзии всеведения Центрального банка. В результате, средства массовой информации, частные банки и политики были рады продвигать это положение. В самом деле, можно было бы легко утверждать, что почти всё богатство и власть, происходят от тех, кто в верхней части экономики, созданной этой фикцией.
Так что немного удивительно, что никто не признает факты: что ФРС и другие центральные банки не только не имеют понятия, как решить эту проблему, но что они действительно не имеют почти никакого мотива, чтобы так поступать.
Так вот факты:
1) Реальной проблемой для финансовой системы является пузырь акций. В 2008 году, когда ударил кризис, он имел $ 80 трлн долларов. С тех пор пузырь вырос до более 100 триллионов $.
2) Рынок деривативов, которые использует этот пузырь акций в качестве залога, составляет более $ 555 трлн.
3) Многие из крупных транснациональных корпораций, суверенных правительств, и даже муниципальные власти использовали деривативы для фейковых прибылей и чтобы спрятать долги. Никто не знает, в какой степени это было так, но, учитывая, что 20% корпоративных финансовых директоров признались, что приписывали прибыль в прошлом, то, скорее всего мы имеем дело со значительной суммой.
4) Корпорации сегодня имеют больше заемных средств, чем у них было в 2007 году. Как недавно отметил Стэнли Дрюкенмиллер, в 2007 г. стоимость акций корпораций была $ 3,5 трлн ... Сегодня это уже $ 7 трлн: сумма, равная почти 50% ВВП США.
5) Центральные банки теперь имеют заемные средства на уровне выше или равном тому, что был у банка Lehman Brothers, когда он лопнул. ФРС использовала заемные средства в соотношении 78 к 1. ЕЦБ - более чем 26 к 1. Lehman Brothers имел привлеченные средства в соотношении 30 к 1.
6) Центральные банки не имеют ни малейшего представления, как выйти из этой ситуации. Протоколы ФРС, выпущенные с 2009 года, показывают, что Йеллен волновалась о том, как найти выход из тупика, когда баланс ФРС составлял $ 1,3 трлн (еще в 2009 году). Сегодня он более $ 4,5 трлн.
Мы идем к кризису, который будет экспоненциально хуже, чем 2008 году. Глобальные центральные банки буквально поставил на финансовую систему в расчете, что их теории будут работать. Но они не работают. Все, что они сделали, так это подготовили почву для еще худшего кризиса, в котором целые страны обанкротятся.
Этот процесс уже начался за рубежом.
В январе 2015 года, Швейцарский национальный банк (SNB), загнанный в угол программой количественного смягчения ЕЦБ, имел выбор: напечатать непристойную сумму денег, чтобы защитить привязку франка к евро или уничтожить фиксинг.
SNB решил разорвать привязку. В один день, банк потерял сумму денег, равную где-то между 10% и 15% от ВВП Швейцарии. Более того, он позволил переоценить франк ... в стране, в которой 54% от ВВП приходится на экспорт.
Следующий банк, который потерял свою хватку, - Центральный банк Китая.
С экономикой свободного падения (ВВП растет на 3% в лучшем случае), сразу два пузыря фондовый и недвижимости лопнули одновременно. Регуляторы Китая перешли в наступление: заморозили рынки, запретили короткие продажи, арестовали продавцов по коротким сделкам, и потеряли десятки миллиардов долларов на рынке за один день.
Несмотря на это, китайские акции продолжают обваливаться. А экономика не сдвинулись с места.
Дело в том, что, несмотря на общественное мнение, есть проблемы, которые являются настолько большими, что центральные банки не могут их исправить. Мы видели это в Швейцарии и Китае. Это будет распространяться и на другие страны в ближайшем будущем.
Действительно, судя по делам, ФРС начал терять контроль над рынком на прошлой неделе, когда они не смогли поднять процентную ставку. Несмотря на это, рынки начали падать и быстро теряют свою стоимость.
Короче говоря, следующий раунд великого кризиса начался. Процесс займет определенное время, чтобы развернуться, но мы достигли пика вмешательства Центрального банка. Когда центральные банки ослабляют денежную политику и рынки не реагируют, вы находитесь в Конце Игры.
http://gainspainscapital.com/[свернуть]