Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 14:14   #15
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Привет, а если мостера при сборки не положили ни одного регулировочного кольца и контактное пятно на краю зуба, да и ещё по диагонали. Дело в том , что пара может гудеть когда пятно заканчивается не в пару мм от края зуба , а когда пинон соскакивает с края зуба. Вернув пинон в нужное положение пятно контакта не меняет направление (по диагонали) меняется лиш ширина контакта и место его положения. Возможно семилетний опыт в расчёт брать и не стоит, т.к. это не показатель, можно всё это время постоянно касипорить, а вот заключение человека который закончил машиностроительный институт игнорировать не стоит. Настройка "пар" только для дилетанта простая задача....это очень сложный процесс, может занимать не один день!
Тут более подробно о настройке http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj...art-i-1121189/
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы