Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 05:32   #13
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Схожую конструкцию (push-rod) можно увидеть на болидах Формулы 1 и на многих других гоночных автомобилях.

Консольная подвеска устанавливается на машины с низким кузовом, где нет места для установки вертикальных амортизаторов.
На первый взгляд, такая система может показаться сложной, хотя работает это все довольно просто:

Толкающая штанга, передаёт усилие с колеса на специальный треугольный "кронштейн-качалку".
Когда колесо наезжает на препятствие, оно толкает вверх штангу.
Через "кронштейн-качалку" это усилие передаётся на установнленные амортизаторы
Амортизаторы могут быть установлены вертикально, горизонтально или под углом.
В качестве амортизаторов, часто используются мотоциклетные амортизаторы

+ (Плюсы):

+ снижение неподрессоренных масс.
+ больше вариантов настройки. доступность регулировок.
+ возможность использования более широких колес.
+ с одной и той же стойкой легкий переход с одного лифта на другой

- (Минусы):

- центр тяжести выше.
- сложность конструкции.
- высокая стоимость
Миниатюры
dd61a1cb95ef80799989f07a02f68b84.jpg   image-2989025832.jpg   DSC02081.jpg   e29831c46f7041c3d1fd4aca59eadca5.jpg  
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru

Последний раз редактировалось barracuda; 29.07.2015 в 05:49.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы