Схожую конструкцию (push-rod) можно увидеть на болидах Формулы 1 и на многих других гоночных автомобилях.
Консольная подвеска устанавливается на машины с низким кузовом, где нет места для установки вертикальных амортизаторов.
На первый взгляд, такая система может показаться сложной, хотя работает это все довольно просто:
Толкающая штанга, передаёт усилие с колеса на специальный треугольный "кронштейн-качалку".
Когда колесо наезжает на препятствие, оно толкает вверх штангу.
Через "кронштейн-качалку" это усилие передаётся на установнленные амортизаторы
Амортизаторы могут быть установлены вертикально, горизонтально или под углом.
В качестве амортизаторов, часто используются мотоциклетные амортизаторы
+ (Плюсы):
+ снижение неподрессоренных масс.
+ больше вариантов настройки. доступность регулировок.
+ возможность использования более широких колес.
+ с одной и той же стойкой легкий переход с одного лифта на другой
- (Минусы):
- центр тяжести выше.
- сложность конструкции.
- высокая стоимость
Последний раз редактировалось barracuda; 29.07.2015 в 05:49.
|