Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 03:39   #72
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shlosser Посмотреть сообщение
Несколько новых отчетов по установке реле Gruner 750H в различных качествах.



Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/




Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/




Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/




Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/




Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/




Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/





Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/




Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/





Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/




Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/





Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/


судя по отзывам все достаточно надежно, но наткнулся на отзыв на драйве:
Цитата:
Не ставь грюнер - Это разовое реле, так как Коммутируемый ток на лебедке при мощности мотора 6 л.с. — от 360А до 450А. Это обычно для лебедок 9000-15000-х.
Твое реле в нормальном режиме коммутирует заведомо меньший ток. - 300А
Просьба прокомментировать по теме силы тока...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы