Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 12:09   #3863
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

ivanishimcev прав, я во многом с ним согласен. Хочу добавить еще, что рядовой и средний состав государственных чиновников к коррупции вообще не имеет отношение в настоящее время, раньше да, и я лично этому способствовал в 90-х годах, когда оформлял землю для своей фирмы, теперь, я имею в виду 2012 г, последний случай в моей практике, этого не пришлось делать, все просто, потому как все законы уже отрегулированы, все нормативные акты уточнены, все положения разъяснены от двоякого толкования, торги электронные, я их выиграл на законных основаниях и получил землю, хотя участников было еще двое, которых я не знаю. Не знаю может там и есть какая коррупционная составляющая при торгах на более серьезные вещи, мне не ведомо, но во всяком случае клерки в этом не участвуют. Со слов других, например небольших фирм занимающихся ремонтом местных губернских дорог, все чаще появляются ангажированные руководителями губерний фирмы, которые выигрывают торги с огромным 20-30 процентов снижением, естественно выбивая из торгов реальные фирмы с реальными затратами, но а как дальше, способ понятен - нанимаются субподрядчиками проигравшие, которые несут огромные потери, а деваться им некуда, все дороги схвачены, а у них люди, кредиты, естественно говорить о качестве дорог не приходится, поскольку приходится выживать. Но это чревато деградацией местной дорожной отрасли, поскольку местные дорожные фирмы уходят с этого рынка, а появляются монополисты которые захватив рынок, уже в купе с коррумпированным руководителем региона диктуют цены и прибыли. Положение на федеральных дорогах значительно лучше и порядка больше, но и участники там другие, действительно серьезные, трансрегиональные фирмы с мощной производственной базой и серьезным государственным контролем. Участвовать в торгах средним и мелким дорожным фирмам не под силу, поэтому способом выживать им остается только субподряд, что является способом нещадной их эксплуатации, поскольку генподрядные (скажем иначе - узаконенный рекет, в виде услуг генподрядчика выигравшего торги) порой достигают 15-20% от объема выполненных работ субподрядчиком, все зависит от жадности . Есть ли там коррупционная составляющая, наверно есть, но из-за многочисленного федерального государственного контроля, более сложная и изощренная, и таких случаев, ставших известных обществу, типа Оборонсервиса, нам, в этой сфере государственного заказа, не известны.
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы