Цитата:
Сообщение от Gorbat
Я установил на крепление блока предохранителей.
|
Рекомендую перевернуть Грюнер разъёмом вниз.
Реле полностью герметично, но со стороны разъёма, между контактами и корпусом есть небольшой зазор, ВАЗовский разъём ни при каких условиях не обеспечит полную герметичность ( в силу своей конструкции ), в стакане разъёма Грюнера при вертикальной установке скапливается влага и так как ей некуда деваться уходит внутрь реле и остается там, тк корпус реле в остальном герметичен. Со временем из-за скопившейся влаги происходит электрохимическая коррозия проводов обмотки электромагнитов реле и оно выходит из строя.
А вот состояние силовой контактной группы после 2 лет жёсткой эксплуатации на спортпрототипе ( вышло из строя по причине попадания воды внутрь ).
Вот здесь небольшой отчёт об этом:
https://www.drive2.ru/l/6823145
А вот в этой ситуации вода проникла внутрь:
По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.
С уважением, Александр.
Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.