Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 20:38   #69
Shlosser
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
Я установил на крепление блока предохранителей.
Рекомендую перевернуть Грюнер разъёмом вниз.
Реле полностью герметично, но со стороны разъёма, между контактами и корпусом есть небольшой зазор, ВАЗовский разъём ни при каких условиях не обеспечит полную герметичность ( в силу своей конструкции ), в стакане разъёма Грюнера при вертикальной установке скапливается влага и так как ей некуда деваться уходит внутрь реле и остается там, тк корпус реле в остальном герметичен. Со временем из-за скопившейся влаги происходит электрохимическая коррозия проводов обмотки электромагнитов реле и оно выходит из строя.





А вот состояние силовой контактной группы после 2 лет жёсткой эксплуатации на спортпрототипе ( вышло из строя по причине попадания воды внутрь ).



Вот здесь небольшой отчёт об этом:

https://www.drive2.ru/l/6823145


А вот в этой ситуации вода проникла внутрь:




По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.

С уважением, Александр.




Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.


Shlosser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы