Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 00:02   #5
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Поверь старому трофисту, доп сальники воду не удержат. Особенно в летнюю жару. Посуди сам:
Мост сильно разогрет посуху, ты влетаешь в брод,, мострезко остывает, в картере создаётся разрежение. Сечение сапуна крохотное, не пропускает потребного количества воздуха. А вокруг сальников - вода, в т.ч. у сальника хвостовика, который останется один. Через него-то и всосет воду. Не сомневайся, точно всосет.
Есть решение: подать в засапуненные карьеры, в т.ч. в раздатку и КПП, воздух Под давлением - непосредственно перед каждым бродом. Будет незначительная потеря масла, но воды не будет!!!
В разгруженные мосты вода почему то не попадает, в часности в мой задний. Да и переднии стал пить меньше с сальниками от уаза.
А как мост нагрееца при движении по лесу на 1-3 пониженной? Если прям с асфальта влететь в лужу выше колёсного диска и там остановица, то да согласен. У друга дискарь 1, мосты разгруженные, он вообще спросил ото что шутка.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы