Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 09:15   #12
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
По умолчанию чтобы не было в мостах воды

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
В смысле бесполезны?? У меня после каждой покатушки в переднем мосту вода, штатные сальники не держат нихера.
Поверь старому трофисту, доп сальники воду не удержат. Особенно в летнюю жару. Посуди сам:
Мост сильно разогрет посуху, ты влетаешь в брод,, мострезко остывает, в картере создаётся разрежение. Сечение сапуна крохотное, не пропускает потребного количества воздуха. А вокруг сальников - вода, в т.ч. у сальника хвостовика, который останется один. Через него-то и всосет воду. Не сомневайся, точно всосет.
Есть решение: подать в засапуненные карьеры, в т.ч. в раздатку и КПП, воздух Под давлением - непосредственно перед каждым бродом. Будет незначительная потеря масла, но воды не будет!!!
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы