Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 21:32   #66
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
я про углерод слова не написал
Вы же написАли, что "это графит по сути".
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
суть-снижение трения.и то и другое применяют в местах трения
да, это очевидно, но Вы написАли, что имеет место выпадение кристаллической фазы, от которой приходит пинзец! Я про это как раз и спрашиваю!
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сера в металле наверно полезна в нужных кол-вах
если говорить про обрабатываемость резанием, то - да, а физические свойства железо-углеродистых сплавов она ухудшает

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
но наличие серы например в топливе дает вред мотору.
судя по имеющейся информации в прессе, это даже не стоит обсуждать. Но, ещё раз скажу, что мы тут про трансмиссию, в которой нет выпадения парОв серной кислоты

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
использование масла с присадками серы трансмиссионного в кпп-приближает ее смерть.синхроны рассыпаются.наблюдения в сервисе
Во, уже что-то новое! Серы, или всё-таки дисульфида молибдена?

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
в мост лить можно.
А в раздатку?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы