Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 20:52   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
По сути - это соединение молибдена и серы. А графит - это углерод.

Это подтвержденный факт, или просто по аналогии со смазкой ШРУСов?
P.S. я хочу насыпать порошок дисульфида
Очень часто дисульфид молибдена применяют с положительным результатом в тяжелонагруженных подшипниках скольжения, так что и в редукторе наверняка можно получить позитив.
по сути-не по хим формуле.
была в наблюдении ваз-2106 заливали манол с молибденом.к 100 ткм начала жрать масло как двухтактник.сменили масло на минералку шел, а потом хадо.жор сократился в разы.
сера пользу не дает.имхо.научных трудов не изучал
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы