Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 16:17   #92
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
нет . но с другой стороны есть же осциллораф , тестер в конце концов... какие проблемы то ?
Добрый день, у меня тоже 4л реникс, проблема в том,что звонил в десятки сервисов - ответы везде одни- метод тыка ,меняйте все на мопар,не делаем.однажды заехал в трофи гараж с крутыми спецами -все тот-же метод тыка и очень не слабый ценник и ооочень туманные ответы.Чероки я купил для души(есть хорошая повседневная машина), поэтому потихоньку меняю все подряд ,вроде работает, но хотелось бы чтоб хорошо работал,чтоб на работу можно было ездить .Соответственно
1 посоветуйте куда обратиться в Москве
2 Начитался ,снял блок управления(поменять кондеры),у меня плата вообще ни чем не залита .Может новая ?
3 при заводе очень низкие обороты по мере прогрева подымаются до нормы,в процессе езды (редко) подымаются до 1500.поменял форсунки(от волги),лямбду,датчик темпер.(в блоке у поддона),клапан хх,прочистил все трубки картерных газов,отрегулировал датчик дроселя,дросель промыл,отулючил клапан егр,поменял вакумные трубки.Результат- более
четкая работа ,но с оборотами таже беда.
4 отключенный клапан егр может сильно влиять на расход топлива?
5 Датчик температуры на впускном колекторе влияет на хх ?
6 посветуйте пож. магазин и разборку в Москве где на реникс(будь он неладен) есть з.ч.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы