Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 16:34   #7
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
похоже ты покупал за 450 рублей подшипник фирсы спайсер, они сейчас по 700, оригинал на экзисте 3, 3.5...раньше был по 1800...даже не в два раза дороже стало, а меньше
фирса spicer 1800 щас в академии и ждите ,говорят, месяц

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Подшипник оригинал на Дану в РФ никогда не стоил дешевле 1,5 тысяч.
оригинал 7000 в екзисте выдал.меня и копия устроит

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
В Академии оригинал 1122 руб с клубной скидкой, подождать немного только.
месяц?

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
а что значит "подшипник оригинал на Дану"???
Крайслер-Мопар? Сами они не делают подшипники, да и мосты все-таки Дана... Получается, что оригинал - это Спайсер? Опять же нет, ибо Дана-Спайсер не производит подшипники, а в коробках Спайсера с переменным успехом можно встретить как американский Тимкен, так и яповскую Койю...
так что считать оригиналом? ))))
вот и я так думаю

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Саша НН Посмотреть сообщение
Я неделю назад в Эмексе бросил в корзинку демпфер рулевой на кирпич Монро за 2013 руб.Сегодня хотел заказ сделать а он уже 2588!!! Курс валюты падает-цены растут!Барыги нас любят.
400 рублей разницы - это приемлимо

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим...
Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет.
Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется...
это я понимаю, но меня это не успокаивает. короче жить стало лутше и веселевше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЗавМаг Посмотреть сообщение
вот раскричались-то http://v8spb.ru/brands/view_product/18826 клубу по 680 отдам .
ой надо мне,только я в новосибе. Вот если бы с доставкой сюда.
Да...И сальник нужен.

Последний раз редактировалось windalex; 29.03.2015 в 16:40.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы