Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 19:08   #3
GLAVMEH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GLAVMEH
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2 95 г.в./XJ 4.0 90 г.в. вечная стройка
Возраст: 43
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Вот они родимые ещё и специально гнутые посередине вовнутрь чтобы при очень силном ударе согнулись клюхи а не мостну никак я несмог их сломать ,помню один раз словил елку соячею колесом так что аж зад подкинуло и развернуло метра на полтора руль вогнул в обратную сторону выхожу думаю ну всё нет моста и что я вижу все намсте сел обратно выгнул руль только уде с помощю штурмана сам несмог и покатили дальше!

Я тогда на железяках гонял15килограммовых!
Вань, а там переходники на штырях или обрезаны и наварены под сайленты? И расскажи, в чем приимущество? Почему от штырей отказался?
GLAVMEH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы