Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 18:45   #2
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
Тоже пролопатил пол инета, говорил с десятком людей насчет клюшек и лонгов, катался на клюшках и лонгах, если рассматривать мой случай постепенного тюнинга, то однозначно лонги, если ты сразу отдаешь авто под доработку лифта, мостов и колес и дальнейшая его конфигурация будет неизменна, то ставь клюшки, чуток сэкономишь и сайленты будешь на так часто менять. Но может статься так, что на клюшках даже при идеальной подвеске будешь ловить шимми, ничего не сможешь с этим поделать, ведь регулировки кастора у тебя не будет ( у многих шимми лечилось именно регулировкой кастора) ситуация с шимми на клюшках с полностью перебранной подвеской где-то в России на глаза попадалась.
У кого нет на клюшках регулировки кастора а у кого и есть!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Это про клюшки от Паджеро-Спорт, а у Паджеро-II нормальные!!! И не дорогие!

Добавлено через 4 минуты


Я бы не сказал что "НАДО". Я себе оставил штыри, всё нормально работает. Думаю переделка штыря на сайлент - лишний гемор.
От 2 невидел ! штыри тоже хорошо но иза кронштейна который приваривается к полу раме на дереве висеть неизбежно (но это я про экстрим покатушки и спорт ,а асфальт тереть да по дачам пяным расекать и так пойдет)
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы