Цитата:
Сообщение от darkcorp
Хочу лонги нормальные, не хочу коротыши.
На траверсу все равно же просто повесить рычаги нельзя? Нужно допкрепления делать. И для задних рычагов кронштейны как-то крепить, т.е. все равно подрамник мутить.
Не пойму, чем плохи клюшки. Сложно ожидать другого ответа от производителя рычагов.
|
где я сказал что клюшки плохи. сейчас ставим на чирка пружины на зад. на клюшках. я сказал что клюшки хороши если цена за которую они куплены не дорого. если ехать покупать клюшки новые в магазин.то одна уазовская стоит 6800руб пощитай сам. + к этому что с моста срезаеться штатный кранштейн. то есть замена моста переварка кронштейнов.
лонги ставяться на штатные места крепления моста. так же можно оставить штатную траверсу немного даработоав. и подрамник не обезательно и бесмыслено.
для того чтобы поставить клюшки на траверсу надо клюшку удлинить 150-200мм.
что лучьше выбирать тебе постами выше написано неоднократно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ
Что клюшки что Yобразные рычаги работают одинаково
Моё мнение клюшеи от Паджеры конструктивно сделаны стрёмно из сварных кусков и габариты очень дольшие сильно выпирают под мостом,+ только один дешовые по1000р
Клюшки от ТЛК очень тяжелые но очень крепкие сильно выпирают под мостом но меньше чем паджеры!цена от1500 до 3000
Клюшки уаз новые как правило дороги 4ршт +крепкие под мостом невыпирают сильней штатногго рычага единственное надо на приваривать втулку под сайлент и сам сайлент пресовать на сторону которая к кузову!
|
так и есть.