Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 12:47   #330
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Помогите определиться!
Лифт 4", колеса 32". Машина под город и экспедиции, не для триала или покатушек.
Что выбрать - клюшки или лонги? Планирую собирать на подрамнике. С задом что делать? 4х-рычажку или оставить бумеранг (достал меня стуками, если честно)?
клюшки хороши только если они куплены за дешего.
что уаз что поджеро ставяться перед траверсой. до траверсы дотянуть если только удленять.
лонги крепяться от траверсы.
при таком лифте можно оставить на удлененных рычагах с креплением в штатное место.

А рычаг намного лучьше 4х рычажки. надо только поставить шаровую помощьнее.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы